Сервис звонка с сайта RedConnect

Замена салонного фильтра


Салонный фильтр представляет собой прямоугольный каркас, по периметру которого проложен уплотнитель, а внутрь вставлен фильтрующий элемент.

   Салонные фильтры бывают двух типов: противопыльные и угольные. Противопыльные фильтры сделаны из синтетического материала с антибактериальной пропиткой и способны улавливать только пыль и пыльцу растений. Угольные салонные фильтры изготовлены из синтетического материала с наполнением из активированного угля. Они не только задерживают пыль, но и имеют антибактериальную пропитку, которая улавливает вредные выбросы CO2. Однако при длительной эксплуатации они  теряют свои свойства, поэтому салонные фильтры необходимо регулярно менять.

Признаки и последствия загрязнения салонного фильтра

  Зимой при низкой температуре у вас запотели стекла или не греет печка, а летом вы изнемогаете от жары в салоне? Стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков? На панели лежит толстый слой пыли? Тогда пришло время серьезно задуматься о смене фильтра салона.

Через 10 000 км пробега фильтрующая бумага салонного фильтра забивается так плотно, что вентилятор не может протягивать необходимый объем воздуха.

 К особенно неприятным последствиям приводит длительная эксплуатация забитого салонного фильтра в машине с климат-контролем. Из-за ухудшения работы системы вентиляции возрастает вероятность обмерзания радиатора-испарителя. Попавшие в изморозь загрязнения после оттаивания образуют благоприятную среду для размножения микробов и появления неприятного запаха. К сожалению, такую проблему уже не решить простой заменой салонного фильтра, и теперь надо его снимать, выкачивать из системы фреон и чистить испаритель вручную. Судите сами: то, что можно было исправить за 500-600 рублей, потребует уже нескольких тысяч.